Рекламный баннер 990x90px bantop
В период с 22 по 26 апреля 2024 г. проходит традиционная Всероссийская Неделя психологии!В период с 22 по 26 апреля 2024 г. проходит традиционная Всероссийская Неделя психологии!
19:24 24.04.2024 16+
В период с 22 по 26 апреля 2024 г. проходит традиционная Всероссийская Неделя психологии!В период с 22 по 26 апреля 2024 г. проходит традиционная Всероссийская Неделя психологии!
Неделя психологии в образовательных организациях входит в ряд знаковых событий, консолидирующих всех участников образовательных отношений. Мероприятия, которые объединяют где создаются условия для трансляции позитивных ценностных установок и развития, конструктивного отношения к собственному будущему и жизни общества в целом.
Весенняя неделя психологии направлена:
– развитие навыков жизнестойкости (в том числе освоение приемов саморегуляции, снятия напряжения и тревоги с использованием медитативных техник, мышечной релаксации и иных), актуализация личностных ресурсов;
– совершенствование навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия, совершенствование навыков конструктивного разрешения конфликтной ситуации, повышение культуры общения и межличностного взаимодействия;
– развитие профессионального самоопределения на основе личностного, ролевого моделирования ситуаций выбора.
Неделя психологии в образовательных организациях входит в ряд знаковых событий, консолидирующих всех участников образовательных отношений. Мероприятия, которые объединяют где создаются условия для трансляции позитивных ценностных установок и развития, конструктивного отношения к собственному будущему и жизни общества в целом.
Весенняя неделя психологии направлена:
– развитие навыков жизнестойкости (в том числе освоение приемов саморегуляции, снятия напряжения и тревоги с использованием медитативных техник, мышечной релаксации и иных), актуализация личностных ресурсов;
– совершенствование навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия, совершенствование навыков конструктивного разрешения конфликтной ситуации, повышение культуры общения и межличностного взаимодействия;
– развитие профессионального самоопределения на основе личностного, ролевого моделирования ситуаций выбора.
Оставить сообщение: